• Ваш город:
  • Войти
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
    +7 (343) 383-41-77, +7 (982) 622-66-13 (WhatsApp)
    +7 (343) 383 41 77
    Менежер по работе с претензиями: пн-пт с 10-00 до 19-00
    Заказать звонок
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

    Концепт стильного Lamborghini Ankonian

    В каждой компании есть маркетолог или менеджер по продвижению. Придя на крупное предприятие, они погружаются в сказку, которая подробно описана в "Алисе в стране чудес" Л. Кэролла. Трудоустройство в любую компанию В2В рынка это дыра, дыра в нереальный мир со своими законами маркетинга и продаж. Сначала он чувствует себя большим, предстоящие перед ним задачи мизерные, он создан для великого, но, провалившись в пустую комнату с таким же бюджетом, он начинает мельчать.
    Сфера
    Дизайн автомобилей
    Дата
    18.07.2016
    Автор
    Сергеев Николай Анатольевич
    Сайт
    www.site.ru
    Заказать проект
    Задать вопрос
    Задача
    Чёрный. Стильный. Просто великолепный. Автомобиль назван в честь быка, знаменитого благодаря своей чёрной шерсти, следуя традиции Феруччио Ламборгини (создателя бренда) называть автомобили в честь быков. Это проект для первого гибрида Ламборгини.
    Решение
    По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.
    По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.