• Ваш город:
  • Войти
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
    +7 (343) 383-41-77, +7 (982) 622-66-13 (WhatsApp)
    +7 (343) 383 41 77
    Менежер по работе с претензиями: пн-пт с 10-00 до 19-00
    Заказать звонок
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

    Сервис




    Сервисное обслуживание Podiavac / Podiaspray

    Обслуживание устройства PODIAVAC

    Обслуживание устройства PODIAVAC производитель рекомендует проводить в соответствии с установленным временным интервалом: 

    • По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).

    • По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации)  подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).

    Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.

    Обслуживание и ремонт устройства может осуществляться только специалистами сертифицированного персонала производителя/дилера.

    Самостоятельный ремонт аппарата ЗАПРЕЩЕН! 

    В случае если работы по замене или ремонту проводились не уполномоченными лицами, гарантия аннулируется и производитель/дилер/продавец освобождается от ответственности.



    Эксплуатация и уход Podiavac / Podiaspray

    Эксплуатация PODIAVAC


    Для безопасной эксплуатации аппарата перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией пользователя!

    1. Приступайте к работе с устройством только после того, как оборудование нагреется до комнатной температуры (например, если аппарат находился в холодную ночь в машине).

    2. Никогда не пользуйтесь аппаратом без шлифовальной насадки. Важно! Всегда храните ручной блок с установленной в нем насадкой/стержнем-блокиратором. При нарушении данного пункта автоматическая система зажима насадки блокируется.

    3. При работе с аппаратом допускаются только движения из стороны в сторону без силового давления.

    4. Важно! Не используйте аппарат без пылесборника. Не работайте с пылесборником, превышающим 70% уровня наполнения пылью. Меняйте пылесборник, по меньшей мере, раз в неделю или по истечении 10 часов работы (или чаще в случае повышенных нагрузок).  

    5. Запрещается использовать аппарат не по назначению, например, для всасывания пыли с поверхностей после работы (например, стола).

    6. Используйте пылесборники только оригинальные. Не оригинальные (т.е. других производителей) могут не подходить по размеру, в результате пыль будет попадать в камеру всасывания и забивать фильтр, который установлен на воздушном канале всасываемого воздуха и является защитой двигателя от пыли. Попавшая пыль может сократить срок службы мотора, либо привести его к неисправности. 

    7. Не используйте один и тот же пылесборник дважды и более раз, удаляя из него пыль. Материал пылесборника в процессе эксплуатации изнашивается, в результате пыль будет попадать в камеру всасывания и забивать фильтр, который установлен на воздушном канале всасываемого воздуха и является защитой двигателя от пыли. Попавшая пыль может сократить срок службы мотора, либо привести его к неисправности. 

    8. Своевременно меняйте фильтры (пункт 6.2 инструкции по эксплуатации).

    9. Изучите инструкцию перед работой аппаратом.

    10. Не ремонтируйте аппарат самостоятельно. Только сертифицированный персонал производителя/дилера может проводить обслуживание и ремонт устройства. В случае если работы по замене или ремонту проводились не уполномоченными лицами, гарантия теряет свою силу и производитель/дилер/продавец освобождается от ответственности.


    Часто задаваемые вопросы

    PODIAVAC

    Можно ли самостоятельно чистить аппарат/ручной блок и как ухаживать за аппаратом?

    1.    После работы необходимо удалять пыль с наружных частей аппарата мягкой влажной (но не мокрой) тканью. Запрещается использование чистящих/моющих средств, содержащих спиртовую основу. Внимание! Всегда обесточивайте устройство перед

    2.    Необходимо вовремя менять пылесборник и фильтр.

    3.    Необходимо чистить ручной блок по истечении 10 часов работы, сняв пластиковый рукав и при помощи мягкой щетки или ткани удалить пыль с рукава всасывания, корпуса мотора и зажимного патрона.

    Чистка зажимного патрона.jpg

    Как часто надо менять пылесборник?

    Меняйте пылесборник, по меньшей мере, раз в неделю или по истечении 10 часов работы (или чаще в случае повышенных нагрузок). Следите за тем, чтобы пылесборник не превышал 70% уровня наполнения. Иначе пыль может просочиться из пылесборника, а это в свою очередь может снизить сроки службы мотора.   

    Фильтр необходимо менять через каждый пятый использованный мешок.

    Если аппарат вышел из строя, что мне делать?

    Обратитесь для начала к инструкции (пункт 7), следуйте действиям, описанным в этом пункте.

    Если аппарат не возобновит свою работу, то его нужно будет привезти к нам в салон: ул. Фурманова, 52. Специалист сервисного центра проведет диагностику неисправности, определит вид ремонта (гарантийный или нет, в случае если прибор находится на гарантийном обслуживании) и предоставит калькуляцию и стоимость ремонта.


    Существует ли техническое обслуживание аппарата?

                ДА, существует. Производитель рекомендует:

    ·         По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).

    ·         По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).

    Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.