• Ваш город:
  • Войти
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
    Заказать звонок
    Зарегистрироваться
    После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание аппаратов Podiavac рекомендуется производить:

    •  По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней).
    Микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре. 
    •  По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.

    Для приборов, находящихся на гарантийном обслуживании, техническое обслуживание платное и не является гарантийным случаем.


    Техническое обслуживание осуществляется при соблюдении условий:            

    •  Правильное заполнение акта приема передачи оборудования: наименование изделия, номер модели, серийный номер, дата приобретения аппарата (в случае, если прибор находится на гарантии), ФИО покупателя, телефон для связи и тд. Скачать бланк. 
    •  Предъявление изделия в упаковке производителя (в случае, если прибор находится на гарантии) и действующего гарантийного талона на него (если имеется).


    Техническое обслуживание PODIAVAC включает в себя:


     

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ТО-РБ

    ТО ручного блока. 

       В ТО входит: разборка, сборка, диагностика, чистка внутренних деталей, смазка, замена уплотнительного кольца (арт.33293-009), фиксатора (арт.33293-011), центровка системы зажима. 
    Замена иных изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.

                          ТО-А  

    ТО всего аппарата.

       В ТО входит: ТО ручного блока (см. пункт выше), разборка, сборка, диагностика, замер силы всасывания пылесоса, тестирование общих функций прибора, контроль рабочих показателей, чистка внутренних деталей блока.
    Замена изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.





    Передача аппарата на техническое обслуживание в сервисный центр в городе Екатеринбург.

    Если Вы находитесь в городе Екатеринбург, то аппараты принимаются компанией «Гламур» по адресу: ул. Фурманова, 52. 
    Если из другого города Свердловской области, то следуйте действиям *:

    1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке, вложите его в коробку с аппаратом. (скачать бланк) 

    2. Позвоните по телефону +7(343) 383-41-77 или напишите в WhatsAp +7(982)-622-66-13 или e-mail: strong_nails@list.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsAp или электронную почту.
    Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 4.

    3. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.

    4. Оформите доставку курьерской службой СДЭК до адреса терминала (г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 146Б) на ООО «Гламур». Транспортные расходы до терминала в г. Екатеринбург оплачивает Отправитель. С терминала СДЭК наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.
    Вы можете отправить аппарат иной любой транспортной компанией или курьерской службой. Но в этом случае оформить доставку необходимо до офиса компании «Гламур», адрес: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 52. Также  необходимо помнить, что все транспортные расходы оплачивает Отправитель.

    5. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ. 

    6. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.

    7. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.


    * Аппарат принимается на ТО / ремонт с чистым новым мешком. Аппарат с использованным мешком с содержанием в нем пыли приниматься не будет!

    Техническое обслуживание аппаратов Podiavac рекомендуется производить:

    •  По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней).
    Микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре. 
    •  По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.

    Для приборов, находящихся на гарантийном обслуживании, техническое обслуживание платное и не является гарантийным случаем.


    Техническое обслуживание осуществляется при соблюдении условий:            

    •  Правильное заполнение акта приема передачи оборудования: наименование изделия, номер модели, серийный номер, дата приобретения аппарата (в случае, если прибор находится на гарантии), ФИО покупателя, телефон для связи и тд. Скачать бланк. 
    •  Предъявление изделия в упаковке производителя (в случае, если прибор находится на гарантии) и действующего гарантийного талона на него (если имеется).


    Техническое обслуживание PODIAVAC включает в себя:


     

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ТО-РБ

    ТО ручного блока. 

       В ТО входит: разборка, сборка, диагностика, чистка внутренних деталей, смазка, замена уплотнительного кольца (арт.33293-009), фиксатора (арт.33293-011), центровка системы зажима. 
    Замена иных изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.

                          ТО-А  

    ТО всего аппарата.

       В ТО входит: ТО ручного блока (см. пункт выше), разборка, сборка, диагностика, замер силы всасывания пылесоса, тестирование общих функций прибора, контроль рабочих показателей, чистка внутренних деталей блока.
    Замена изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.





    Передача аппарата на техническое обслуживание в сервисный центр в городе Екатеринбург.

    Если Вы находитесь в городе Екатеринбург, то аппараты принимаются компанией «Гламур» по адресу: ул. Фурманова, 52. 
    Если из другого города Свердловской области, то следуйте действиям *:

    1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке, вложите его в коробку с аппаратом. (скачать бланк) 

    2. Позвоните по телефону +7(343) 383-41-77 или напишите в WhatsAp +7(982)-622-66-13 или e-mail: strong_nails@list.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsAp или электронную почту.
    Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 4.

    3. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.

    4. Оформите доставку курьерской службой СДЭК до адреса терминала (г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 146Б) на ООО «Гламур». Транспортные расходы до терминала в г. Екатеринбург оплачивает Отправитель. С терминала СДЭК наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.
    Вы можете отправить аппарат иной любой транспортной компанией или курьерской службой. Но в этом случае оформить доставку необходимо до офиса компании «Гламур», адрес: г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 52. Также  необходимо помнить, что все транспортные расходы оплачивает Отправитель.

    5. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ. 

    6. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.

    7. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.


    * Аппарат принимается на ТО / ремонт с чистым новым мешком. Аппарат с использованным мешком с содержанием в нем пыли приниматься не будет!

    Описание

    Техническое обслуживание аппаратов Podiavac рекомендуется производить:

    •  По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней).
    Микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре.
    •  По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.

    Для приборов, находящихся на гарантийном обслуживании, техническое обслуживание платное и не является гарантийным случаем.


    Техническое обслуживание осуществляется при соблюдении условий:            

    •  Правильное заполнение акта приема передачи оборудования: наименование изделия, номер модели, серийный номер, дата приобретения аппарата (в случае, если прибор находится на гарантии), ФИО покупателя, телефон для связи и тд. Скачать бланк. 
    •  Предъявление изделия в упаковке производителя (в случае, если прибор находится на гарантии) и действующего гарантийного талона на него (если имеется).


    Техническое обслуживание PODIAVAC включает в себя:
     

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ТО-РБ

    ТО ручного блока. 

       В ТО входит: разборка, сборка, диагностика, чистка внутренних деталей, смазка, замена уплотнительного кольца (арт.33293-009), фиксатора (арт.33293-011), центровка системы зажима. 
    Замена иных изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.

                          ТО-А  

    ТО всего аппарата.

       В ТО входит: ТО ручного блока (см. пункт выше), разборка, сборка, диагностика, замер силы всасывания пылесоса, тестирование общих функций прибора, контроль рабочих показателей, чистка внутренних деталей блока.
    Замена изношенных узлов и деталей в стоимость ТО не входит и производится за отдельную стоимость.

    Нужна консультация?
    Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!