Обслуживание устройства PODIAVAC
Обслуживание устройства PODIAVAC производитель рекомендует проводить в соответствии с установленным временным интервалом:
• По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).
• По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).
Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.
Обслуживание и ремонт устройства может осуществляться только специалистами сертифицированного персонала производителя/дилера.
Самостоятельный ремонт аппарата ЗАПРЕЩЕН!
В случае если работы по замене или ремонту проводились не уполномоченными лицами, гарантия аннулируется и производитель/дилер/продавец освобождается от ответственности.
Эксплуатация PODIAVAC
Для безопасной эксплуатации аппарата перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией пользователя!
1. Приступайте к работе с устройством только после того, как оборудование нагреется до комнатной температуры (например, если аппарат находился в холодную ночь в машине).
2. Никогда не пользуйтесь аппаратом без шлифовальной насадки. Важно! Всегда храните ручной блок с установленной в нем насадкой/стержнем-блокиратором. При нарушении данного пункта автоматическая система зажима насадки блокируется.
3. При работе с аппаратом допускаются только движения из стороны в сторону без силового давления.
4. Важно! Не используйте аппарат без пылесборника. Не работайте с пылесборником, превышающим 70% уровня наполнения пылью. Меняйте пылесборник, по меньшей мере, раз в неделю или по истечении 10 часов работы (или чаще в случае повышенных нагрузок).
5. Запрещается использовать аппарат не по назначению, например, для всасывания пыли с поверхностей после работы (например, стола).
6. Используйте пылесборники только оригинальные. Не оригинальные (т.е. других производителей) могут не подходить по размеру, в результате пыль будет попадать в камеру всасывания и забивать фильтр, который установлен на воздушном канале всасываемого воздуха и является защитой двигателя от пыли. Попавшая пыль может сократить срок службы мотора, либо привести его к неисправности.
7. Не используйте один и тот же пылесборник дважды и более раз, удаляя из него пыль. Материал пылесборника в процессе эксплуатации изнашивается, в результате пыль будет попадать в камеру всасывания и забивать фильтр, который установлен на воздушном канале всасываемого воздуха и является защитой двигателя от пыли. Попавшая пыль может сократить срок службы мотора, либо привести его к неисправности.
8. Своевременно меняйте фильтры (пункт 6.2 инструкции по эксплуатации).
9. Изучите инструкцию перед работой аппаратом.
10. Не ремонтируйте аппарат самостоятельно. Только сертифицированный персонал производителя/дилера может проводить обслуживание и ремонт устройства. В случае если работы по замене или ремонту проводились не уполномоченными лицами, гарантия теряет свою силу и производитель/дилер/продавец освобождается от ответственности.
Можно ли самостоятельно чистить аппарат/ручной блок и как ухаживать за аппаратом?
1. После работы необходимо удалять пыль с наружных частей аппарата мягкой влажной (но не мокрой) тканью. Запрещается использование чистящих/моющих средств, содержащих спиртовую основу. Внимание! Всегда обесточивайте устройство перед
2. Необходимо вовремя менять пылесборник и фильтр.
3. Необходимо чистить ручной блок по истечении 10 часов работы, сняв пластиковый рукав и при помощи мягкой щетки или ткани удалить пыль с рукава всасывания, корпуса мотора и зажимного патрона.
Как часто надо менять пылесборник?
Меняйте пылесборник, по меньшей мере, раз в неделю или по истечении 10 часов работы (или чаще в случае повышенных нагрузок). Следите за тем, чтобы пылесборник не превышал 70% уровня наполнения. Иначе пыль может просочиться из пылесборника, а это в свою очередь может снизить сроки службы мотора.
Фильтр необходимо менять через каждый пятый использованный мешок.
Если аппарат вышел из строя, что мне делать?
Обратитесь для начала к инструкции (пункт 7), следуйте действиям, описанным в этом пункте.
Если аппарат не возобновит свою работу, то его нужно будет привезти к нам в салон: ул. Фурманова, 52. Специалист сервисного центра проведет диагностику неисправности, определит вид ремонта (гарантийный или нет, в случае если прибор находится на гарантийном обслуживании) и предоставит калькуляцию и стоимость ремонта.
Существует ли техническое обслуживание аппарата?
ДА, существует. Производитель рекомендует:
· По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).
· По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. пункт 8 инструкции).
Техническое обслуживание аппарата платное и не является гарантийным случаем.